Письмо в редакцию
Не более 5 файлов по 2 МБ jpg, png, pdf, doc/docx, xls/xlsx, zip
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Прикрепить файл
Не более 5 файлов по 2 МБ
jpg, png, pdf, docx, xlsx, zip
Поделится хорошей новостью
Не более 5 файлов по 2 МБ jpg, png, pdf, doc/docx, xls/xlsx, zip
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Прикрепить файл
Не более 5 файлов по 2 МБ
jpg, png, pdf, docx, xlsx, zip
Поделится событием
Не более 5 файлов по 2 МБ jpg, png, pdf, doc/docx, xls/xlsx, zip
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Прикрепить файл
Не более 5 файлов по 2 МБ
jpg, png, pdf, docx, xlsx, zip
Поделится своей историей
Не более 5 файлов по 2 МБ jpg, png, pdf, doc/docx, xls/xlsx, zip
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Прикрепить файл
Не более 5 файлов по 2 МБ
jpg, png, pdf, docx, xlsx, zip
Предложить героя
Не более 5 файлов по 2 МБ jpg, png, pdf, doc/docx, xls/xlsx, zip
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Прикрепить файл
Не более 5 файлов по 2 МБ
jpg, png, pdf, docx, xlsx, zip
Добавить отзыв о месте
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Прикрепить файл
Не более 5 файлов по 2 МБ
jpg, png, pdf, docx, xlsx, zip
Сообщение об ошибке
 / 
проАмурск МЕСТА, СОБЫТИЯ, ЛЮДИ проАмурск
14 °C
Роботы и рисование пластиком: юные инженеры представили свои лучшие проекты
Фото — Вероника Шабунина
2 марта

Роботы и рисование пластиком: юные инженеры представили свои лучшие проекты

В школе № 5 прошел финал конкурса проектов «Инженерный старт». Ученики начальных классов школ Амурска и Амурского района презентовали проекты в области робототехники, моделирования и дизайнерского искусства.

В конкурсе проектов «Инженерный старт» приняли участие школьники 1-х–4-х классов. Из 9 работ до финала дошли 3 — самые сильные. На очном этапе юные инженеры защитили личные и коллективные проекты в трех номинациях: «Юный архитектор», «Робототехника», «Технические конструкции из дерева, бумаги, картона и других материалов».

Хотя представленные работы не имеют научной ценности, это важный шаг для самих детей, вклад в развитие их исследовательских навыков.

Ученица 4-го класса школы № 7 Кира Скнарь продемонстрировала жюри прототип робота-исполнителя с дистанционный управлением, созданный на базе конструктора LegoEV3.

Ученик 4-го класса школы № 5 Владимир Савин в номинации «Юный архитектор» представил членам жюри макет дачного домика. 

 — У нас есть земельный участок, но там негде отдыхать. Поэтому мы вместе с родителями решили сами спроектировать и построить бюджетный дачный домик. Сначала я самостоятельно изучил, что такое архитектура и проектирование. Потом нашел в интернете чертеж и занялся изготовлением макета. По желанию мамы модель пришлось немного изменить — добавить балкон. Макет я сделал из картона, так как для модели из дерева требуется больше времени и материалов. Но в целом уже понятно, как будет выглядеть наш будущий домик, — поделился Владимир.

Школьники из поселка Известкового выступили на конкурсе в качестве начинающих дизайнеров и представили коллективный проект «Изготовление аквариума и его обитателей с помощью 3D-ручки». После защиты они продемонстрировали всем технику работы ручкой, и каждый из ребят попробовал нарисовать что-то свое.

— 3D-ручка — это современный инструмент для рисования пластиком. С ее помощью можно создавать не только рисунки на бумаге, но и объемные фигуры. Эти вещи могут стать украшением интерьера. У нас в классе есть аквариум с рыбками, которые мы сделали именно так, — рассказала участница проекта Дарья Шереметова.

По словам членов жюри, проектной и исследовательской деятельностью дети в Амурском районе начинают заниматься еще в детском саду. Таким образом они учатся выступать на публике, правильно составлять презентации, отвечать на вопросы экспертов и демонстрировать результаты своей работы.

— После того как изменился формат сдачи ОГЭ, для учеников 9-х классов успешная защита проекта стала необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Поэтому готовить проекты вместе с педагогами дети начинают с ранних лет. На заочном этапе конкурса мы убедились, что этой деятельности нужно уделять еще больше внимания — многие проекты требовали доработки. На защите мы оценивали в первую очередь интерес ребенка к предмету изучения и то, сколько сил он вложил в работу. Надеемся, что полученные знания пригодятся ребятам в жизни, — отметила учитель информатики и математики школы № 5 Ирина Виноградова.

— Конкурс «Инженерный старт» проводится в рамках краевого проекта «Образование для будущего» и муниципальной программы «Одаренные дети». Программа состоит из серии мероприятий по разным направлениям, которые готовят школы. Первой стала школа № 2, которая провела для учеников начальных классов квест «Путешествия по родному краю». Следующие мероприятия пройдут в школах № 3 и № 7. А завершится все большим фестивалем в школе № 9 — там соберутся ребята, которые отличились в предыдущих конкурсах, — прокомментировала методист по начальному образованию Елена Козырь.

Читайте также:

Подписывайтесь на наши социальные сети