В Амурске открыли Единый центр услуг ЖКХ
В Амурске состоялось торжественное открытие Единого расчетно-информационного центра услуг ЖКХ. Сейчас сюда можно обратиться по всем вопросам, касающимся оплаты счетов за электроэнергию, отопление и водоснабжение; в перспективе добавятся и другие коммунальные услуги.
С открытием современного многофункционального офиса Дальневосточная энергетическая компания планирует существенно упростить жизнь амурчан, сводя решение коммунальных вопросов к системе «одного окна».
Единый расчетно-информационный центр, принадлежащий компании «РусГидро», расположился на проспекте Строителей, на месте бывшего Энергосбыта. Территорию перед новым офисом благоустроили, предусмотрели удобные парковки не только для автомобилистов, но и для мам с колясками и велосипедистов. Помещение разделили на несколько функциональных зон — очного обслуживания частных и корпоративных клиентов на шесть информационных окон, самообслуживания, интерактивных сервисов, дополнительных платных сервисов, детскую зону. Касс в новом офисе нет. Поток посетителей направляет электронная очередь, так что ждать больше 10 минут не приходится.
Обслуживанием населения занимаются высококлассные специалисты. Сотрудники офиса готовы принять всех желающих и помочь разобраться в сложных коммунальных вопросах. Кроме того, в ЕРИЦ в свободном доступе есть компьютеры, через которые можно войти в личный кабинет и передать показания индивидуальных приборов учета, есть бесплатный Wi-Fi, свежая пресса и зарядные устройства для телефонов.
— Два направления являлись основополагающими для открытия ЕРИЦ: качественное облуживание нашего клиента и точные расчеты, — прокомментировал директор филиала ПАО «ДЭК» — «Хабаровскэнергосбыт» Георгий Макаров. — За счет большей продолжительности рабочего дня и создания дополнительных окон мы увеличили пропускную способность офиса с 1960 в месяц до 3550 человек. Сегодня мы готовы рассчитать и предоставить услуги сбытовой организации любому ресурсоснабжающему предприятию. На сегодняшний день на территории города Амурска работают четыре управляющие компании, у каждой — от 3000 до 9000 лицевых счетов. Мощности нашей компании позволяют рассчитать их всех, поэтому предлагаем дальнейшее сотрудничество с организациями сферы ЖКХ.
Электронный инфомат предназначен для незрячих и слабослышащих посетителей. Специально для них в терминале реализована функция чтения информации реалистичным синтезированным голосом, есть тактильная панель управления. Клиенты могут настроить необходимую для них контрастность экрана и внимательно прочитать единый платежный документ, используя функцию экранной лупы. А для тех, кто с осторожностью относится к современным технологиям, офис оснащен стендами со всей необходимой информацией в печатной версии.
Глава Амурского района Павел Боровлев поздравил амурчан с открытием ЕРИЦ и назвал запуск офиса знаменательным и долгожданным событием.
— Все, кто живет в Амурске, знает, что это было за здание и какие были перед этим условия у Энергосбыта. — отметил глава района. — Чтобы решить вопрос с платежами или установкой счетчиков, приходилось стоять в длинной очереди.
— Очень удобно, понятно и, конечно, современно, — оценила работу нового офиса амурчанка Валентина Маркова. — Я очень рада, что в этой сфере наконец-то случились кардинальные изменения. Раньше для меня визит в Энергосбыт был пыткой.
ЕРИЦ в Амурске — это уже третий центр, открытый «РусГидро» в Хабаровском крае. Первый заработал в январе 2018 года в Комсомольске-на-Амуре, второй — в сентябре в Вяземском. Всего по программе развития современных способов оплаты услуг ЖКХ «РусГидро» к концу 2020 года планирует открыть в Дальневосточном федеральном округе 14 единых расчетно-информационных центров.
Режим работы ЕРИЦ ПАО «ДЭК»: понедельник — пятница с 09:00 до 19:00, суббота с 09:00 до 16:00, воскресенье — выходной. Единый номер контакт-центра: 8 800 100-72-00, звонок бесплатный.